Новости УК
При выявлении факта самовольного подключения, в соответствии с п.62 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и п. 16 «Правил организации коммерческого учета воды и сточных вод», утвержденных постановлением Правительства 04.09.2013 № 776, начисление платы производится из объема воды, рассчитанного по пропускной способности трубы за период времени, в течение которого осуществлялось такое самовольное присоединение и (или) пользование, но не более чем за 3 года. При этом период времени, в течение которого осуществлялось самовольное присоединение и (или) пользование централизованными системами водоснабжения, определяется со дня предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов централизованной системы водоснабжения в месте, где позже был выявлен факт самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения, до дня устранения самовольного присоединения (прекращения самовольного пользования)
Финансовые потери, которые повлечет за собой акт обнаружения самовольного подключения к водопроводу, намного превысят те расходы, которые были бы связаны с легальным присоединением. Советуем не нарушать закон, ведь помимо штрафов нужно будет оплатить расходы ООО «Козет –Водоканал» по отключению и подключению, а также судебные издержки.
Для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и получения дополнительной информации,. потребителям следует обращаться в абонентский отдел ООО «Козет - Водоканал» по адресу: аул Козет, ул. Площадь Памяти, 1, тел. 8-918-920-40-53, e-mail: kozet-vodokanal@mail.ru
    
ООО "Козет-Водоканал" оказывает услуги по водоснабжению жилых домов и коммерческой недвижимости в ауле Козет.
Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг всем потребителям.
Высококвалифицированные специалисты ООО "Козет-Водоканал" ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.
В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг.
Основными мероприятиями, проводимыми нашей компанией, является: водоснабжение.
	 Наша организация обладает обширной 
	
- Оплатить услуги
 - Посмотреть баланс лицевого счета
 - Передать показания
 - Распечатать квитанцию
 
				